Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Бургерная «7Burgers» — Комплексное маркетинговое продвижение.

КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, владеете рестораном, кафе, баром или другим полезным для населения бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг на своем предприятии и задумываетесь о своей франшизе.

Вы уже поняли, что привлечь гостя и клиента к себе – задача не из простых. Не всё зависит от вкусной еды и уютного интерьера.

Хотим показать Вам на примере нашего агентства, как можно продвигать своё детище и рассказывать о себе вкусно, интересно, а главное продуктивно.
Начало работы:

Проблемы и задачи владельца бизнеса: – Недостаток клиентов.


Заведение начало свою работу летом 2017 года, и в первые пару месяцев посетители были в достаточном кол-ве, но затем всё пошло на спад. Низкие показатели по выручкам. Слабая маркетинговая активность. Непрофессиональная работа с имеющимися подписчиками ВКонтакте и в Инстаграм. Отсутствие сайта с сервисом доставки.

Из плюсов: хорошая кухня (вкусная еда, по адекватной цене, со слов гостей), приветливый персонал, профессиональный шеф-повар, уже работающие группы в соцсетях.

Из минусов: Спальный район города, отсутствие пешеходной проходимости, еда не на каждый день. Не поставлена работа по привлечению различных сегментов целевой аудитории. Все рекламные и маркетинговые активности делались по наитию и по старинке, без стратегии и тактики. Размещались ролики на радио и тв, выходили хаотично посты и публикации в городских пабликах и на портале.

Задачи:
1. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию привлечения посетителей в бургер-бар.
2. Навести порядок в рекламных каналах, акциях и офферах.
3. Определить эффективные каналы продвижения и увеличить конверсию на каждый вложенный рубль.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу для масштабирования.
5. Упаковать франшизу и построить франчайзинговую сеть

Что сделано: Запущены эффективные акции и другие успешные маркетинговые активности по привлечению гостей. Читайте далее подробно в кейсе:



В преддверие 8 марта запусти акцию для девушек.

Разместили репост с акцией в обеих группах бара и новостном паблике города. Отклик не заставил себя ждать. Бар 8 числа был полным.

Раз в пару месяцев приглашали фотографа, анонсировали его визит и выкладывали в группах фото гостей. Плюс наполняли фото банк для дальнейшей работы с контентом. Количество подписчиков в группах начало расти.
Еженедельно проводили конкурсы репостов. Рассказывали о выгодных акциях, к примеру, для именинников.
Привлекали целевую аудиторию с детьми Бесплатным мороженым.
Устраивали розыгрыши типа «угадай счет, получи бургер» во время ЧМ по футболу.
Давали возможность подписчикам выбрать бургер, на который снижали цену.
А, кроме того, рассказывали интересное о бургерах и вовлекали подписчиков в диалог.
Как итог: удвоили количество подписчиков в группе бара вконтакте и в инстаграм.

Это всё, что касается ведения и администрирования в соцсетях


-----------------------


Кроме того, нашим агентством был разработан и «поставлен на ноги» сайт доставки бургеров и сопутствующих товаров http://7burgers.ru/

Также была настроена эффективная контекстная реклама на доставку бургеров в Яндекс.Директ и Google Ad. Кол-во заказов в первый же месяц увеличилось в 3 раза.

Настроена и запущена эффективная и качественная таргетированная рекламная кампания в социальной сети ВКонтакте.
Это далеко не весь перечень дел и маркетинговых активностей, которые были реализованы по ходу проекта и продолжают реализовываться по сей день.

Здесь мы постарались донести самую суть — реализация поставленной задачи, с помощью инструментов классического маркетинга и инструментов современного интернет-маркетинга.

По итогам нашей работы можно сказать, что на сегодняшний день бургерная «7 Burgers» одно из самых популярных заведений в городе. Со слов владельца заведения, выручка увеличилась втрое!

P.S. В ближайшее время планируется упаковка бизнеса во франшизу и дальнейшее масштабирование по РФ, с помощью нашего агентства.

--------------
Если вы хотите таких результатов и даже больше, обращайтесь, рады будем помочь!

тел/whatsapp/viber: +7-905-949-2346 e-mail:
sales@profit-franchising.ru
I ЭТАП
ЭТАПЫ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ФРАНШИЗЫ
Стратегия развития франшизы
1
Стратегический экспертный анализ
Аудит бизнеса. Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования. Стратегия и маршрут развития франшизы
Уникальная концепция франшизы
2
Создание Адаптивной финансовой модели
Описание структуры расходов и доходов. Расчеты и цифры модели франчайзинга.
УТП франшизы
3
Юридический пакет Лицензионный договор или договор коммерческой концессии. Пакет договор для ведения бизнеса. Коммерческая тайна.
II ЭТАП
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ
ФРАНШИЗЫ
Франчайзинговая модель
4
Маркетинговая стратегия Рекомендации по рекламной и маркетинговой упаковке бизнеса и франшизы. Продвижение франшизы в эффективных каналах.
Создание презентации франшиз
5
Создание Маркетинг кита (Презентации) франшизы Рекламная презентация для продажи вашей франшизы.
Видеоролик для франшизы
6
Создание Высоко-конверсионного сайта (Лэндинг/Landing page) для франшизы
Создание лендинга
7
Проморолик (видеоролик) о франшизе Короткое продающее видео, для привлечения покупателей франшизы.
Фото франшиза
8
Организация и проведение выездной фото-сессии
Модель торговой точки
9
Видеопрезентация франшизы (хронометраж до 30 минут)
III ЭТАП
ПОДБОР И НАПИСАНИЕ
БАЗЫ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
Фото франшиза
10
Создание интерактивного франчайзи бука
Максимальная компиляция вашего опыта в запуске и поддержании предприятия
Менеджер франшиза
11
Руководство по запуску и управлению франчайзинговой сетью

Создание бренд бука
12
Создание брендбука франшизы
Руководство по управлению фирменным стилем бренда
IV ЭТАП
НАЧИНАЕМ АКТИВНО
ПРОДАВАТЬ ВАШУ
ФРАНШИЗУ
Воронка продаж франшизы
13
Настройка рекламной кампании Эффективные инструменты для продвижения франшизы: Яндекс.Директ, Google ads, Facebook, Instagram
Настройка CRM
14
CRM – система для продажи франшизы Интеграция и настройка воронки продаж в Bitrix.24
Реклама для франшизы
15
Пост - сопровождение проекта Доработка, оптимизация и модернизация маркетинговых и презентационных материалов франшизы

Маркетинг
16
Лиды (заявки) на покупку франшизы из эффективных каналов лидогенерации
Аудит бизнеса
Передача готовых материалов или брокеридж вашей франшизы
17
Обращайтесь за качественной упаковкой и продажей франшиз!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму