Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Франшиза центра развития и абилитации ребёнка «ЛОГОПЕД-ПРОФИ»

КЕЙС
1
Основное направление работы центра — помощь детям с нарушениями по развитию. «Логопед-Профи» является одним из лучших детских центров России и Зарубежья.
Клиенты приезжают в Центр из Белоруссии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Норвегии, Германии, Франции, Кипра, Финляндии, Швеции, ОАЭ, Англии и других стран.
2
Упаковка ведётся в рамках пакета «Под ключ». В пакет входят услуги:
1. Стратегический экспертный анализ
2. Финансовая модель
3. Франчайзи-бук
4. Юридический пакет
- Документы для ввода режима коммерческой тайны
- Договор франчайзинга
- Помощь в регистрации торговой марки
5. Презентация франшизы (маркетинг-кит)
6. Сайт франшизы (Лендинг/Landing page)
7. Пошаговое руководство по комплексному продвижению франшизы
8. Брендбук
9. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы
10. CRM – система для отдела продаж франшизы
11. Помощь в организации отдела продаж
12. Разработка анкеты-фильтра партнёра


ДЛЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА НА ПРОТЯЖЕНИИ 365 ДНЕЙ МЫ ОКАЗЫВАЕМ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ.
3
Предлагается 3 формата сотрудничества по франшизе:
«ЛОГОПЕД-ПРОФИ LIGHT»
«ЛОГОПЕД-ПРОФИ STANDART»
«ЛОГОПЕД-ПРОФИ PREMIUM»
4
Инвестиции: от 4 600 000 до 10 000 000 ₽
Паушальный взнос: от 1 000 000 до 1 500 000 ₽
Роялти: с 4-го месяца 9 % от выручки
Прибыль: от 1 000 000 до 3 550 000 ₽
Рентабельность: от 45 %
Хотите упаковать свой бизнес во франшизу, напишите нам и получите бесплатный чек-лист для определения готовности вашего бизнеса к масштабированию.
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете в сфере дополнительного детского образования или развития, занимаетесь каким-то другим полезным и нужным бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг в своей компании и задумываетесь создать франшизу.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем сделать франшизу из него, задача еще более сложная. И здесь без опытных и профессиональных специалистов во франчайзинге, никак не обойтись.

На примере профессионального агентства Grad Франчайзинг показываем, как можно создавать, продвигать и масштабировать по франшизе свою компанию. Команда проекта провела глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной упаковки во франшизу.
1
Команда агентства "Grad Франчайзинг", которая взялась за создание франшизы, состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20-летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого сотни запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Специалист с опытом маркетингового продвижения более сотни бизнесов и упакованных франшиз.
4. Дизайнеры – специалисты по разработке лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист – опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалисты по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтеры – специалисты по написанию статей, текстов для сайтов и презентаций, текстов для SEO и SMM.
8. Таргетологи – специалисты по таргетированной рекламе в социальных сетях.
9. SMM специалисты по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях.
10. Специалисты по созданию финансовых моделей для франшиз.
11. Бизнес-аналитики.
12. Юрист - специалист международного уровня.
2
Задача: Упаковка франшизы.
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы. Маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов. Разработка стратегического экспертного анализа для франшизы.
2. Определение концепции франшизы, разработка УТП франшизы.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов компании.
4. Помощь в подготовке бизнеса к упаковке во франшизу.
5. Упаковка франшизы и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка франчбука - руководство по запуску бизнеса по франшизе.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка сайта для франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшизы.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франшизы.
Если вы хотите создать франшизу в сфере детского развития, логопед, собственник логопедического центра, обращайтесь сейчас, оставив заявку в форме. Рады будем помочь!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму