Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Сеть кальянных «Dokha relax bar» — Упаковка бизнеса во франшизу

КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, владеете кальянной, рестораном, кафе, баром или другим полезным для населения бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг на своем предприятии и задумываетесь о своей франшизе.

Вы уже поняли, что привлечь гостя и клиента к себе – задача не из простых. Не всё зависит от вкусной еды, уютного интерьера и качества обслуживания.

Хотим показать Вам на примере нашего агентства, как можно продвигать и масштабировать своё детище.

Поехали:
Начало работы:

Задачи владельца бизнеса:
1. Привести в порядок маркетинг и каналы привлечения клиентов.
2. Систематизировать и описать бизнес-процессы предприятия.
3. Упаковать сеть кальянных в качественную франшизу.
4. Построить совместно с нашей командой сильную франчайзинговую сеть в РФ и в дальнейшем в СНГ.

В начале нужно сказать о том, что владелец кальянных долго шел к решению упаковать свой бизнес во франшизу, общаясь на эту тему с владельцем нашего агентства Романом Сафоненко. Но так как у агентства на тот момент еще не было собственного проектного отдела франчайзинга, они передавали техническую часть упаковки партнерам-подрядчикам.

И вот в конце 2019 года наш клиент сообщил о том, что либо МЫ его будем упаковывать и развивать, либо он вовсе откажется от упаковки своей франшизы. Ему очень не понравилось отношение подрядчиков, которые с его слов только и думают о том "как сорвать с него побольше денег". А про качество работы никто не задумывается. И, если у них изначально такое отношение и подход к созданию его франшизы, то страшно представить, что будет дальше.

Мы крепко задумались, решили взвесить все плюсы и минусы данного направления, и чтобы понять ситуацию на рынке, провели собственное маркетинговое исследование рынка упаковки франшиз.

Главный вывод был таким - те компании, которые работают на рынке давно, со временем превращаются в обычный конвейер. Который, по сути, штампует франшизы и теряет свой индивидуальный подход к клиентам. А порой даже забывает поменять названия организаций во франчбуках ((. Не будем отрицать, может быть и мы станем такими же после 2-3 лет работы, упаковывая франшизы (хотя за 11 лет работы почти не растеряли своих клиентов и очень ими дорожим). Это значит, что на сегодняшний день у наших потенциальных клиентов есть шанс получить действительно качественную "бутиковую упаковку франшизы". Потому как мы будем работать на свое имя и зарабатывать репутацию.

В итоге было принято решение - собрать экспертную команду собственных специалистов, имеющих практический опыт в упаковке и продвижение франшиз. Далее мы четко сформулировали свою миссию, уникальность и позиционирование на этом рынке. Разработали УТП и маркетинговую упаковку. Определились с ценами и условиями сотрудничества, и начали свой долгий путь по внесению лепты в формировании качественного франчайзингового рынка в нашей стране, благодаря созданию сильных франшиз из достойных и тщательно отобранных бизнес-моделей.

Сегодня наша команда, которая взялась за проект кальянных "Dokha relax bar", состоит из следующих специалистов:

1. Руководитель агентства.
Серийный предприниматель с 20 летним практическим опытом, стратег, маркетолог, владелец 2-х распакованных, запущенных и успешно проданных франшиз (детская футбольная школа, маркетинговое агентство). А также основатель нескольких успешно работающих бизнес-моделей в разных рыночных нишах (оптовые продажи, btl агентство, агентство интернет-маркетинга, сеть городских онлайн-порталов, сервис бытовых услуг, веб-студия).
2. Руководитель проектного отдела.
Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создание франч-буков. Работа в маркетинге, продажах и управлении малым и крупным бизнесом. Мастер переговоров и организации задач различной степени сложности. Будущий обладатель степени MBA.
3. Руководитель отдела маркетинга.
Высококлассный специалист во франчайзинге и интернет-маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса.
4. Дизайнер специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций
5. Программист разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM
8. Таргетолог специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях
10. Специалист по финансовому моделированию и написанию бизнес-планов
11. Франчайзинговые брокеры

Задачи:
1. Разработать и реализовать новую маркетинговую стратегию привлечения посетителей в кальянные.
2. Навести порядок в рекламных каналах, акциях и офферах. Внедрить системную работу в данном направлении.
3. Определить эффективные каналы продвижения и увеличить конверсию на каждый вложенный рубль.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу.
5. Упаковать франшизу и построить сильную франчайзинговую сеть.
6. Описать бизнес-процессы в компании и внедрить их в управление.

Что сделано на сегодняшний день:

Проведен глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и тысячи минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной подготовке к упаковке во франшизу.
Создание франчайзинг-бука и инструкций для франчайзи

В данный момент создается качественный франч-бук, который включает в себя все необходимые элементы и блоки: Блок управления. Юридический блок. Блок маркетинга. Инструкции по запуску и другие важные и необходимы блоки. Разрабатывается маркетинговая стратегия. В процессе регистрации находится Торговая Марка. Оцифровываются все бизнес-процессы в компании.


Одновременно делаются или будут сделаны еще десятки различных задач:
I ЭТАП
ЭТАПЫ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ФРАНШИЗЫ
Стратегия развития франшизы
1
Стратегический экспертный анализ
Аудит бизнеса. Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования. Стратегия и маршрут развития франшизы
Уникальная концепция франшизы
2
Создание Адаптивной финансовой модели
Описание структуры расходов и доходов. Расчеты и цифры модели франчайзинга.
УТП франшизы
3
Юридический пакет Лицензионный договор или договор коммерческой концессии. Пакет договор для ведения бизнеса. Коммерческая тайна.
II ЭТАП
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ
ФРАНШИЗЫ
Франчайзинговая модель
4
Маркетинговая стратегия Рекомендации по рекламной и маркетинговой упаковке бизнеса и франшизы. Продвижение франшизы в эффективных каналах.
Создание презентации франшиз
5
Создание Маркетинг кита (Презентации) франшизы Рекламная презентация для продажи вашей франшизы.
Видеоролик для франшизы
6
Создание Высоко-конверсионного сайта (Лэндинг/Landing page) для франшизы
Создание лендинга
7
Проморолик (видеоролик) о франшизе Короткое продающее видео, для привлечения покупателей франшизы.
Фото франшиза
8
Организация и проведение выездной фото-сессии
Модель торговой точки
9
Видеопрезентация франшизы (хронометраж до 30 минут)
III ЭТАП
ПОДБОР И НАПИСАНИЕ
БАЗЫ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
Фото франшиза
10
Создание интерактивного франчайзи бука
Максимальная компиляция вашего опыта в запуске и поддержании предприятия
Менеджер франшиза
11
Руководство по запуску и управлению франчайзинговой сетью

Создание бренд бука
12
Создание брендбука франшизы
Руководство по управлению фирменным стилем бренда
IV ЭТАП
НАЧИНАЕМ АКТИВНО
ПРОДАВАТЬ ВАШУ
ФРАНШИЗУ
Воронка продаж франшизы
13
Настройка рекламной кампании Эффективные инструменты для продвижения франшизы: Яндекс.Директ, Google ads, Facebook, Instagram
Настройка CRM
14
CRM – система для продажи франшизы Интеграция и настройка воронки продаж в Bitrix.24
Реклама для франшизы
15
Пост - сопровождение проекта Доработка, оптимизация и модернизация маркетинговых и презентационных материалов франшизы

Маркетинг
16
Лиды (заявки) на покупку франшизы из эффективных каналов лидогенерации
Аудит бизнеса
Передача готовых материалов или брокеридж вашей франшизы
17
Это далеко не весь перечень дел, которые уже были реализованы по ходу проекта и продолжают реализовываться по сей день.

Если вы хотите таких результатов и даже больше, обращайтесь, рады будем помочь!
Обращайтесь за качественной упаковкой франшиз!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму
Хотите создать франшизу своего бизнеса? Обращайтесь!
Grad Франчайзинг - Упаковка франшиз.