Современный бизнес нацелен на непрерывный рост и повышение объема продаж. Масштабирование бизнеса открывает большие возможности для роста. Оно включает в себя создание единой бизнес-концепции с последующим расширением границ. Капитализация сети позволяет занять прочные позиции на рынке в своей нише и в последующем диктовать свои условия. В итоге малый бизнес становится крупным, что обеспечивает стабильное и долгосрочное присутствие на рынке.
Упаковка франшизы: основные этапы
Правильное масштабирование возможно при грамотном выстраивании бизнес-процессов и качественной упаковке товара или услуги. Оно включает в себя следующий комплекс действий:
Аналитика. Прежде чем создать упаковку франшизы под ключ исследуется рынок, разрабатывается бизнес-план, формируется финансовая модель для франчайзинга.
Уникальная концепция. Прорабатывается и составляется уникальное торговое предложение, формируются предложения для партнеров, собираются пакетные опции для будущих покупателей.
Юридический аспект. Составляются соглашения франчайзинга с учетом особенностей данного вида деятельности и пожеланий руководителя компании. Происходит подготовка всех необходимых документов.
Система управления. Важной составляющей разработки франшизы является формирование руководства по управлению франчайзинговой сети. Сюда относится пошаговая инструкция для всех участников.
Масштабирование можно выполнить как самостоятельно, так и с привлечением узкопрофильных специалистов или же целой команды профессионалов. Если нужно быстро получить результат, готовый продукт, то лучше выбрать последний вариант.
В среднем стоимость создания франшизы колеблется от 300 до 800 тысяч рублей. Многое зависит от особенностей бизнеса, популярности бренда, требуемого результата и личных пожеланий.
Обращайтесь за качественной упаковкой и продажей франшиз!