Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

ПЛАН ОБУЧЕНИЯ
сотрудников отдела продаж компании
Grad Франчайзинг

Уважаемый коллега!

Ты практически стал частью нашей команды и компании, поздравляем! Отныне мы вместе будем строить будущее каждый день, создавая нужные продукты для людей. Будем ежедневно помогать им решать различные задачи и проблемы, создавая и продвигая качественные и добросовестные франшизы.


Делайте настолько крутую и рабочую упаковку франшиз и продавайте её так, чтобы клиенты, желающие работать с нами, вставали к нам в очередь. Чтобы, не торгуясь, были готовы заплатить Вам столько, сколько Вы скажете, именно за Топ-качество работы и экспертизу высшей пробы всех специалистов агентства!
Ниже вашему вниманию представлен пошаговый план обучения для должности менеджера/тимлидера отдела продаж.
От того, насколько ответственно и серьезно вы подойдете к изучению материалов, видео и инструкций – зависит то, как вы будете продавать клиентам наши услуги. Будете ли вы зарабатывать по 150 000 – 200 000 рублей уже через пару месяцев или будете сидеть на голом окладе, зависит только от вас и от вашего усердия в обучении. Изучайте крайне внимательно все материалы по очереди, перепроверяйте себя, слушайте вашего наставника и всё у вас сложится хорошо.

ВИДЕО О
КОМПАНИИ

КАК МЫ УПАКОВЫВАЕМ
ФРАНШИЗЫ

Краснодар:
+7 861 213-91-66
Кемерово:
+7 905 949-23-46
работает по франшизе в США
предприятий
работает по франшизе в России
предприятий
Что такое франшиза?
Кто такой франчайзер?
Кто такой франчайзи?
Франшиза, на сегодняшний день - лучший способ масштабирования бизнеса.

В России рынок франчайзинга только формируется. На данный момент меньше 10 % бизнеса работает по франшизе и для новых сетей сейчас очень много возможностей.
Для сравнения:
10%
80%
Среднее время упаковки франшизы
2-3 месяца
Это та фирма, которая продала предпринимателю право открыть бизнес под её названием. Франчайзер – владелец и продавец франшизы.
Это отношения между компанией и сторонним предпринимателем, который покупает у неё право начать точно такой же бизнес в другом месте, используя такое же название, методы и продукцию.
Тот самый предприниматель, который решил воспользоваться готовым решением и открыть бизнес по франшизе.
350+
1548
11

ПРОЕКТЫ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

Наша команда состоит из экспертов
своего дела, на счету которых
тысячи элементов франшиз
Клиентов, которые
нам доверяют
Элементов франшиз создано
Лет в маркетинге и продажах
Стратегический экспертный анализ – внутренний документ, который не передается франчайзи. Это Ваш путеводитель и ориентир для точек роста как для франшизы, так и для всей Вашей компании на много лет вперед.
Эксперт анализ содержит:
Результат: Документ «Стратегический Экспертный анализ» (технико-экономическое обоснование франшизы)
1
Задействованы специалисты:
Бизнес
аналитик
Финансовый аналитик

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ

Анализ привлекательности регионов для масштабирования

Анализ конкурентов

Анализ компании

Условия франшизы

Стратегия развития бизнеса

Аргументированные рекомендации, какой назначать паушальный взнос, рекомендации для масштабирования
для разных регионов и городов
2
ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ФРАНШИЗЫ (ФМ)
Документация для регистрации бизнеса
Инструкции по поиску и оборудованию помещения
Скрипты и инструкции по найму сотрудников
Прайсы, детальное описание продукта/услуги
Удобные ссылки на маркетинговые материалы
Франчбук стандартно включает в себя:

Комплект договоров
Локейшн кит - инструкция с требованиями к расположению и правилами поиска помещения и его оформления
Анкета или заявка на помещение
Календарный план открытия
Создание юридического лица - документ, регламентирующий выбор наименования, ОКВЭД, рекомендованные системы налогообложения;
Руководство по безопасности - набор документов, обеспечивающих сохранение коммерческой тайны, противодействие утечке информации из компании франчайзи;
Руководство по управлению - описание правил, потоков, сроков, отчетности и ситуаций для управляющего компанией франчайзи;
Орг. схема и штатное расписание
Пакет трудовых документов
Методология найма
Глоссарий компании
Система мотивации
Рекламные каналы - документ описывает все рекомендованные и согласованные нами источники размещения рекламы, расчетную стоимость привлечения клиента и механику взаимодействия
Показатели KPI - рекомендованные на основе опыта планы продаж, производства и необходимые показатели деятельности сотрудников
Скрипты продаж
Рекомендованные поставщики
Работа в CRM
Регламент по проведению акций
FAQ - частые вопросы по продукту и продажам.

Задействованы специалисты:
Руководитель проекта
Менеджер проектов
Финансовый аналитик
Копирайтер
Бизнес аналитик
Интерактивный франчайзи бук – главный инструмент по запуску франчайзинговых точек или офисов.

Интерактивный франчбук - это «Букварь» по открытию франчайзинговой точки по франшизе. Алгоритм для Вашего франчайзи, максимально подробная инструкция по каждому аспекту ведения бизнеса.

Максимальная компиляция вашего опыта в запуске и поддержании предприятия.

Описывает правила взаимодействия с партнером. Оцифровывается весь ваш бизнес, в виде блок схем и пошаговых инструкций. Со ссылками, чек-листами, календарным планом запуска бизнеса.

Интерактивный франчайзи бук создан для закрытия максимальной части вопросов от партнера. Он экономит в первую очередь Ваше время и состоит из:

Старт бук – пошаговое руководство к открытию франчайзинговой точки. Содержит инструкции и рекомендации по открытию юр. Лица, поиску помещения, ведению бизнеса.

Бизнес бук – руководство по ведению бизнеса.

Сбор информации ведется через скайп-встречи, по почте, телефону и мессенджерам.
Мы начинаем создавать франчайзи бук с первого дня, его написание занимает в среднем 2-3 месяца.

Результат: Документы «Интерактивный франчайзи бук», приложения к franchising book
3

ФРАНЧАЙЗИ БУК
(ФРАНЧБУК)

Брендбук – это развернутое руководство по использованию Вашего фирменного стиля, содержащий описание фирменных цветов, шрифтов, логотипов и других графических элементов Вашей компании. Кроме того, брендбук содержит шаблоны брендирования фирменной документации, сувенирной продукции и рекламных материалов.

БРЕНДБУК/ЛОГОБУК (ББ)
4
Результат: Документ «Брендбук, шаблоны рекламной графики с возможностью редактирования, шаблоны фирменных графических элементов»
Задействованы специалисты:
Графический дизайнер
Копирайтер
5

СRM – СИСТЕМА ДЛЯ ФРАНШИЗЫ

Лицензионный договор/договор коммерческой концессии
Договор, по которому владелец франшизы предоставляет другой стороне право использования передаваемой информации в установленных договором пределах.
Результат: Драфт договора
6
Задействованы специалисты:
Юрист
Руководитель
проекта

ДОГОВОР
ФРАНЧАЙЗИНГА

Разработка анкеты-фильтра для будущего франчайзи-партнера
Результат: Анкета потенциального франчайзи

АНКЕТА-ФИЛЬТР

7
Задействованы специалисты:
Графический
дизайнер
Бизнес аналитик
8
РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ/ТОВАРНОГО ЗНАКА
Лендинг пейдж (Landing page) для франшизы – рекламная страница сбора лидов для продажи франшиз. Одностраничный адаптивный веб-сайт, служащий ступенькой в воронке продаж. Обычно заинтересовавшийся человек перенаправляется на эту страницу при нажатии на рекламный баннер в интернете, или перейдя по ссылке в каталоге франшиз. Информация для лендинга – это укороченная версия маркетинг кита.

Грамотно разработанный лэндинг для франшизы многократно повышает конверсию в лиды и закрывает доверие к Вам в глазах будущего партнера.

При наличии видеопрезентации франшизы, лучшим местом для ее использования будет лендинг пейдж!
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
Результат: Одностраничный рекламный сайт для продажи франшизы
Задействованы специалисты:
Контент менеджер
Копирайтер
Дизайнер сайтов
Маркетолог
9
Маркетинг кит – рекламная презентация для продажи вашей франшизы. Маркетинг кит собирается на основе первоначальной анкеты, данных из финансовой модели и франчайзи бука, а также данных из соц. сетей компании и с ее сайта. Содержит большой объем информации, иллюстрирует выгодные стороны вашей франшизы, и призван существенно поднять уровень доверия к Вашей компании. В оформлении маркетинг кита используются живые фотографии вашего бизнеса, сотрудников, отзывы клиентов и подробное описание уникальных предложений для потенциального партнера.

Данная презентация отправляется потенциальному франчайзи после заявки через лендинг или звонка Вашему менеджеру по продажам, и закрывает многие вопросы по условиям франшизы, экономя Ваше время.

МАРКЕТИНГ КИТ
Задействованы специалисты:
Контент менеджер
Копирайтер
Графический дизанер
Маркетолог
Стандартно маркетинг-кит включает:

Общее описание компании и ее цель – миссия
Описание частных и общих проблем Ваших клиентов
Описание структуры целевой аудитории и логика ее таргетирования
Объяснение проблем типичного клиента и способов их решения
Описание ситуаций, когда товар или услуга Вашей компании бывает необходимой
Пример того, как клиент может сам решить свои трудности
Яркое описание того, как Ваша компания может решить те же самые проблемы, только гораздо быстрее, качественнее и дешевле
Формирование уникального коммерческого предложения
Краткая история компании
Подробная характеристика продукта и сервиса
Примеры из жизни: реальные клиенты и их отзывы
Практические рекомендации и часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Портфолио компании


Результат: Документ «Маркетинг кит в PDF, редактируемый исходник презентации»
10
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
11
12
ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ФРАНШИЗЫ "ПОД КЛЮЧ"
ПОМОЩЬ В ПОСТРОЕНИИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (УК)
13
14
РАЗРАБОТКА УТП ФРАНШИЗЫ
Поможем создать важнейший элемент для франшизы, без которого её будет крайне сложно продавать –это УТП (уникальное торговое предложение). Разработка конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию.