Сеть цветочных магазинов «Бери и дари» — Упаковка бизнеса во франшизу
КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете или владеете бизнесом в сфере продаж и доставки цветов.
Хотим показать Вам на примере профессионального агентства Grad Франчайзинг, как можно создавать, продвигать и масштабировать по франшизе свою компанию.
Собственных точек: 6
Цель: масштабироваться по городам России в течении 3-5 лет
ЗАДАЧИ ПО УПАКОВКЕ ФРАНШИЗЫ
1. Разработка стратегического экспертного анализа: аудит бизнес-процессов действующего бизнеса; маркетинговое исследование и анализ рынка; маршрут и стратегия развития франчайзингового направления.
2. Создание адаптивной финансовой модели франшизы.
3. Разработка франчайзинг-бука – руководство по запуску бизнеса по франшизе.
4. Составление юридического паркета: документы для ввода режима коммерческой тайны, договор франчайзинга.
5. Создание продающей презентации франшизы (маркетинг- кит)
6. Разработка сайта для франшизы.
7. Пошаговое руководство по комплексному продвижению франшизы – универсальный документ с рекомендациями
по рекламной и маркетинговой упаковке.
8. Разработка брендбука франшизы – руководство по управлению фирменным стилем бренда.
9. Рекламная кампания для продвижения франшизы
10. Настройка и интеграция CRM – системы для отдела продаж франшизы
11. Помощь в организации отдела продаж: обучающие материалы и помощь в найме.
12. Продажа франшизы через наш брокерский отдел
13. Построение системного отдела продаж франшизы «под ключ»
14. Финансовая модель для Управляющей компании франшизы
15. Консалтинг в построении Управляющей компании франшизы – документ с подробными рекомендациями и консультационные услуги специалистов отдела бизнес-аналитики.
16. Разработка анкеты-фильтра партнера – анкета содержит в себе необходимый набор вопросов, важные критерии и правила выбора партнеров.
17. Поддержка клиента после создания франшизы в виде консультаций
Если вы хотите создать ФРАНШИЗУ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА , обращайтесь сейчас, оставив заявку в форме. Рады будем помочь!