Начнем с того, что упаковка франшизы – это не просто красивое словосочетание, а работа целой команды специалистов из разных областей. Над упаковкой франшизы работают:
Чтобы продать франшизу необходимо не просто на пальцах рассказать свою идею, но и представить веские доказательства ее эффективности. Кроме того, создать финансовую модель, понятную покупателю – это половина дела, главное найти этого покупателя. Большая часть средств, потраченных на упаковку франшизы, уходит именно на поиск и продвижение в сети или офлайн вашей франшизы.
Разработка и продажа франшизы включает в себя:
- Построение финансовой модели.
- Создание и издание франчайзи бук – инструкции по открытию и ведению бизнеса.
- Разработку и реализацию стратегии продвижения вашей франшизы в интернете.
- Установка CRM-системы для автоматизации работы с потенциальными клиентами.
- Подготовка контента и рекламных материалов.
- Разработка договора и регистрация товарного знака или бренда.
Это далеко не полный список работы, которую нужно проделать, чтобы не только упаковать, но и продать франшизу.