Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 905 949-23-46

Бургерная «7Burgers» — Комплексное маркетинговое продвижение. Упаковка бизнеса во франшизу.

КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, владеете рестораном, кафе, баром или другим полезным для населения бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг на своем предприятии и задумываетесь о своей франшизе.

Вы уже поняли, что привлечь гостя и клиента к себе – задача не из простых. Не всё зависит от вкусной еды и уютного интерьера.

Хотим показать Вам на примере нашего агентства, как можно продвигать своё детище и рассказывать о себе вкусно, интересно, а главное продуктивно.
Начало работы:

Проблемы и задачи владельца бизнеса: – Недостаток клиентов.


Заведение начало свою работу летом 2017 года, и в первые пару месяцев посетители были в достаточном кол-ве, но затем всё пошло на спад. Низкие показатели по выручкам. Слабая маркетинговая активность. Непрофессиональная работа с имеющимися подписчиками ВКонтакте и в Инстаграм. Отсутствие сайта с сервисом доставки.

Из плюсов: хорошая кухня (вкусная еда, по адекватной цене, со слов гостей), приветливый персонал, профессиональный шеф-повар, уже работающие группы в соцсетях.

Из минусов: Спальный район города, отсутствие пешеходной проходимости, еда не на каждый день. Не поставлена работа по привлечению различных сегментов целевой аудитории. Все рекламные и маркетинговые активности делались по наитию и по старинке, без стратегии и тактики. Размещались ролики на радио и тв, выходили хаотично посты и публикации в городских пабликах и на портале.

Задачи:
1. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию привлечения посетителей в бургер-бар.
2. Навести порядок в рекламных каналах, акциях и офферах.
3. Определить эффективные каналы продвижения и увеличить конверсию на каждый вложенный рубль.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу для масштабирования.
5. Упаковать франшизу и построить франчайзинговую сеть

Что сделано: Запущены эффективные акции и другие успешные маркетинговые активности по привлечению гостей. Читайте далее подробно в кейсе:



В преддверие 8 марта запусти акцию для девушек.

Разместили репост с акцией в обеих группах бара и новостном паблике города. Отклик не заставил себя ждать. Бар 8 числа был полным.

Раз в пару месяцев приглашали фотографа, анонсировали его визит и выкладывали в группах фото гостей. Плюс наполняли фото банк для дальнейшей работы с контентом. Количество подписчиков в группах начало расти.
Еженедельно проводили конкурсы репостов. Рассказывали о выгодных акциях, к примеру, для именинников.
Привлекали целевую аудиторию с детьми Бесплатным мороженым.
Устраивали розыгрыши типа «угадай счет, получи бургер» во время ЧМ по футболу.
Давали возможность подписчикам выбрать бургер, на который снижали цену.
А, кроме того, рассказывали интересное о бургерах и вовлекали подписчиков в диалог.
Как итог: удвоили количество подписчиков в группе бара вконтакте и в инстаграм.

Это всё, что касается ведения и администрирования в соцсетях


-----------------------


Кроме того, нашим агентством был разработан и «поставлен на ноги» сайт доставки бургеров и сопутствующих товаров http://7burgers.ru/

Также была настроена эффективная контекстная реклама на доставку бургеров в Яндекс.Директ и Google Ad. Кол-во заказов в первый же месяц увеличилось в 3 раза.

Настроена и запущена эффективная и качественная таргетированная рекламная кампания в социальной сети ВКонтакте.
Это далеко не весь перечень дел и маркетинговых активностей, которые были реализованы по ходу проекта и продолжают реализовываться по сей день.

Здесь мы постарались донести самую суть — реализация поставленной задачи, с помощью инструментов классического маркетинга и инструментов современного интернет-маркетинга.

По итогам нашей работы можно сказать, что на сегодняшний день бургерная «7 Burgers» одно из самых популярных заведений в городе. Со слов владельца заведения, выручка увеличилась втрое!

P.S. В ближайшее время планируется упаковка бизнеса во франшизу и дальнейшее масштабирование по РФ, с помощью нашего агентства.

--------------
Если вы хотите таких результатов и даже больше, обращайтесь, рады будем помочь!

тел/whatsapp/viber: +7-905-949-2346 e-mail: gradmarket@gmail.com


I ЭТАП
ЭТАПЫ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ФРАНШИЗЫ
1
Разработка стратегии развития франшизы
2
Создание уникальной
концепции франшизы
3
Разработка УТП (уникальное торговое предложение)
вашей франшизы
4
Разработка правильной франчайзинговой модели,
форматов взаимодействия с будущими франчайзи
5
Расширенный аудит вашего бизнеса и анализ всех бизнес-процессов вашей компании
6
Аудит франшиз прямых
и косвенных конкурентов
на рынке франчайзинга
7
Разработка функциональной
финансовой модели вашего бизнеса
8
Разработка календарного плана открытия и запуска франчайзиновых точек
9
Разработка договора франчайзинга (Лицензионный или договор коммерческой концессии)
II ЭТАП
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ
ФРАНШИЗЫ
10
Создание продающего
высоко-конверсионного сайта (Landing page) для франшизы
11
Организация выездной фотосъемки на вашей территории
12
Маркетинг-кит
(продающая презентация франшизы)
13
Создание продающего анимационного
Видеоролика о франшизе
14
Разработка 3D модели/дизайна интерьера торговой точки
III ЭТАП
ПОДБОР И НАПИСАНИЕ
БАЗЫ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
15
Разработка качественного «Франчайзи-бука» (business book)
16
Разработка Брендбука (руководство по управлению фирменным стилем)
17
Обучение вашего менеджера или брокера продаже франшизы
IV ЭТАП
НАЧИНАЕМ АКТИВНО
ПРОДАВАТЬ ВАШУ
ФРАНШИЗУ
18
Настройка автоматизированной воронки продаж вашей франшизы
19
Внедрение и настройка CRM-системы Bitrix24 для франшизы
20
Генерация горячих заявок (лидов) на продажу вашей франшизы
21
Проведение маркетингового анализа вашей действующей рекламы, маркетинговых инструментов и каналов привлечения клиентов
Обращайтесь за качественной упаковкой и продажей франшиз!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму