Пиццерия «CAGLIARI» — описание бизнес-процессов компании
КЕЙС
На данный момент уже выполнены или выполняются следующие задачи:
Задачи по описанию бизнес-процессов:
Прорисовываем оргструктуру компании, определяем количество персонала, который задействован в бизнесе. Описываем функции и процессы : основные, обеспечивающие , процессы управления и развития. Составляем описание должностей и процессы взаимодействия персонала внутри компании. Прорабатываем детально каждый блок:
Основные процессы, затрагивающие внешних клиентов:
1. Закупка сырья и материалов (процессы взаимодействия с поставщиками ) 2. Производство продукции (процессы оптимизации и взаимодействия) 3. Продвижение на рынке (маркетинг, каналы привлечения клиентов) 4. Продажа клиентам (скрипты, взаимодействие с клиентами, стандарты сети) 5. Доставка продукции 6. Послепродажное обслуживание
Обеспечивающие процессы, затрагивающие "внутренних клиентов" и сотрудников компании:
1. Бухгалтерский учет и делопроизводство 2. Юридическое сопровождение 3. IT
Процессы управления, влияющие на деятельность в целом:
1. определение целей бизнеса 2. планирование задач 3. наблюдение и анализ для принятия решений 4. реализация действий: организация, координация и регулирование действий
Процессы развития бизнеса:
1. определение стратегических целей 2. новые направления бизнеса, продукты/услуги 3. структурные подразделения 4. совершенствование технологий 5. внедрение необходимого оборудования 6. обновление базы знаний для сотрудников компании
Это далеко не весь перечень дел, лишь базовые действия, которые реализовала или будет реализовывать команда в ходе работы над проектом.
Хотите таких результатов и даже больше, обращайтесь, рады помочь!
Обращайтесь за услугами по описанию бизнес-процессов и упаковкой франшиз!