Начало работы:
Задачи владельца бизнеса: 1. Определить целесообразность создания франшизы на собственный образовательный центр, находящийся в городе Минеральные воды.
2. Систематизировать и описать бизнес-процессы предприятия для франчбука.
3. Упаковать образовательный центр в качественную франшизу.
4. Построить совместно с нашей командой сильную франчайзинговую сеть в РФ и в дальнейшем в СНГ.
В начале нужно сказать о том, что владелец центра обучения детей "Человек разумный" долго шел к решению упаковать свой бизнес во франшизу, общаясь на эту тему с владельцем нашего агентства
Романом Сафоненко. У предпринимателя было очень много вопросов и сомнений относительно этой сложной задачи. Не было понимания стратегии развития и общего видения всех задач. Также ему нужна была наша помощь в профессиональных консультациях. После плодотворных переговоров, мы пришли к общему пониманию и решили создавать франшизу образовательного центра "Человек Разумный".
Наша команда, которая взялась за проект образовательных центров "Человек разумный", состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства.
Серийный предприниматель с 20 летним практическим опытом, стратег, маркетолог, владелец 2-х распакованных, запущенных и успешно проданных франшиз (детская футбольная школа, маркетинговое агентство). А также основатель нескольких успешно работающих бизнес-моделей в разных рыночных нишах (оптовые продажи, btl агентство, агентство интернет-маркетинга, сеть городских онлайн-порталов, сервис бытовых услуг, веб-студия).
2. Руководитель проектного отдела.
Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создание франч-буков. Работа в маркетинге, продажах и управлении малым и крупным бизнесом. Мастер переговоров и организации задач различной степени сложности. Будущий обладатель степени MBA.
3. Руководитель отдела маркетинга.
Высококлассный специалист во франчайзинге и интернет-маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса.
4. Дизайнер специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций
5. Программист разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM
8. Таргетолог специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях
10. Специалист по финансовому моделированию и написанию бизнес-планов
11. Франчайзинговые брокерыЗадачи: 1. Разработать стратегию развития франшизы.
2. Определить концепцию франшизы и ее УТП.
3. Провести аудит бизнеса и конкурентов.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу.
5. Упаковать франшизу и построить сильную франчайзинговую сеть.
6. Описать бизнес-процессы в компании и внедрить их в управление.
Что было сделано: Проведен глубокий аудит всех бизнес-процессов компании. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, аудиторы смогли определить сильные стороны компании, которые можно масшатбирвоать по модели франчайзинга.