Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Франшиза сети стоматологических клиник «ДОКТОР СМАЙЛ»

КЕЙС
1
«ДОКТОР СМАЙЛ» входит в ТОП-30 стоматологий Москвы
Клиника основана в 1999 году и занимает одно из ведущих мест среди лидеров московской стоматологии. Состоит в Ассоциации частных стоматологических клиник города Москвы. Деятельность направлена на предоставление полного комплекса стоматологических услуг с помощью современных технологий и высокого уровня клиентского сервиса.
2
Клиент выбрал тариф «ЗОЛОТО». Подробное описание видов работ в составе тарифа:
1. Разработка стратегии развития франшизы - Создание концепции и УТП франшизы - Проведение маркетингового исследования рынка - Подготовка и предоставление эксперт-анализа с важными сведениями и с рекомендаций по формированию финансовых условий франшизы
2. Расширенный аудит бизнеса
3. Аудит франшиз конкурентов на рынке
4. Анализ бизнес-процессов компании
5. Стратегическая коуч-сессия с экспертами по франчайзингу
6. Разработка успешной маркетинговой стратегии для франшизы
7. Разработка финансовой модели
8. Разработка Брендбука
9. Маркетинг-кит/презентация франшизы
10. Франчайзи-бук (книга бизнеса/руководство по запуску и ведению)
11. Создание продающей страницы франшизы - презентационный лендинг пейдж/landing page
12. Разработка календарного плана открытия
13. Лицензионный договор/договор коммерческой концессии
14. Настройка рекламы и каналов лидогенерации для продажи франшизы (воронка продаж франшизы)
3
Выделено 3 франчайзинговых пакета:
ПАКЕТ «РЕБРЕНДИНГ»
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ»
4
Инвестиции: 2 400 000 до 8 000 000 ₽
Паушальный взнос: 600 000 ₽ / 1 600 000 ₽
Роялти: 4 и 7% от выручки (с 4-го месяца)
Прибыль: от 370 000 до 400 000 ₽
Рентабельность: от 10%
Хотите упаковать свою стоматологическую клинику во франшизу?
Мы на связи, консультация бесплатная.
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете стоматологом, либо владеете своей клиникой, выпускник медицинского института и думаете как запустить свой бизнес, но не хватает опыта, работете в найме в городской поликлинике или занимаетесь каким то другим полезным и нужным бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг в своей компании и задумываетесь создать франшизу.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем сделать франшизу из него, задача еще более сложная. И здесь без опытных и профессиональных специалистов во франчайзинге, никак не обойтись.

На примере профессионального агентства Grad Франчайзинг показываем, как можно создавать, продвигать и масштабировать по франшизе свою компанию. Команда проекта провела глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной упаковки во франшизу.
1
Команда агентства "Grad Франчайзинг", которая взялась за создание франшизы, состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20-летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого сотни запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Специалист с опытом маркетингового продвижения более сотни бизнесов и упакованных франшиз.
4. Дизайнеры – специалисты по разработке лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист – опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалисты по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтеры – специалисты по написанию статей, текстов для сайтов и презентаций, текстов для SEO и SMM.
8. Таргетологи – специалисты по таргетированной рекламе в социальных сетях.
9. SMM специалисты по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях.
10. Специалисты по созданию финансовых моделей для франшиз.
11. Бизнес-аналитики.
12. Юрист - специалист международного уровня.
2
Задача: Упаковка франшизы.
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы. Маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов. Разработка стратегического экспертного анализа для франшизы.
2. Определение концепции франшизы, разработка УТП франшизы.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов компании.
4. Помощь в подготовке бизнеса к упаковке во франшизу.
5. Упаковка франшизы и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка франчбука - руководство по запуску бизнеса по франшизе.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка сайта для франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшизы.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франшизы.
Если вы хотите создать франшизу в сфере стоматологии и оказывать услуги населению, обращайтесь сейчас, оставив заявку в форме. Рады будем помочь!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму