Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Франшиза сети визовых центров «ЕВРОПА»

КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете в сфере туризма, оформления виз или владеете каким то полезным и нужным для населения бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг на своем предприятии и задумываетесь о своей франшизе.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента к себе, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем масштабировать его по франшизе, задача еще более сложная. И здесь без специалистов явно не обойтись.

Хотим показать Вам на примере нашего агентства, как можно продвигать и масштабировать своё детище.

Поехали:
1
Команда агентства "Grad Франчайзинг", которая взялась за создание франшизы, состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20-летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого сотни запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Специалист с опытом маркетингового продвижения более сотни бизнесов и упакованных франшиз.
4. Дизайнеры – специалисты по разработке лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист – опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалисты по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтеры – специалисты по написанию статей, текстов для сайтов и презентаций, текстов для SEO и SMM.
8. Таргетологи – специалисты по таргетированной рекламе в социальных сетях.
9. SMM специалисты по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях.
10. Специалисты по созданию финансовых моделей для франшиз.
11. Бизнес-аналитики.
12. Юрист - специалист международного уровня.
2
Задача: Упаковка франшизы.
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы. Маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов. Разработка стратегического экспертного анализа для франшизы.
2. Определение концепции франшизы, разработка УТП франшизы.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов компании.
4. Помощь в подготовке бизнеса к упаковке во франшизу.
5. Упаковка франшизы и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка франчбука - руководство по запуску бизнеса по франшизе.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка сайта для франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшизы.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франшизы.
Процесс аудита франшиз конкурентов, выявление их преимуществ и недостатков:

Ноу-хау конкурентов, рейтинг их колл-центров.

Не менее 20 прямых и косвенных конкурентов со ссылками на конкурентов.

Работают аналитики и тайные покупатели, собирая нужную информацию. Это необходимо для правильного ценообразования и создания уникальности франшизы на рынке.

АУДИТ КОНКУРЕНТОВ

1
Задействованы специалисты:
Бизнес
аналитик
Тайный покупатель
Заполнена финансово-аналитическая анкета для создания Финансовой модели франшизы

Выявлены Ноу-ноу хау, готовые к передаче франчайзи

НОУ-ХАУ

Задействованы специалисты:
Бизнес
аналитик
2
После того как согласованы финансовые условия франшизы, разработана финансовая модель. В ней описывается структура расходов и доходов франчайзи. Документ автоматизирован, и из него потенциальный партнер сможет увидеть сумму, которую ему требуется вложить во франшизу, с поправками на регион, тарифный план франшизы и другие показатели. В документе есть разбивка на статьи расходов, детализация доходов по месяцам реальной действующей франшизной точки. Структура продаж за месяц:

План прибыли и убытков

План движения денежных средств

Прогнозный баланс

Показатели эффективности инвестиционного проекта

Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта

РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ

3
Результат: Документ
«Финансовая модель»
Задействованы специалисты:
Финансовый аналитик
Разработка финансовой модели
Разработаны УТП франшизы, опираясь
на анкету и наши знания.

РАЗРАБОТКА УТП

4
Разработка УТП
Задействованы специалисты:
Маркетолог
Разработан календарный план открытия:
Разработан план запуска франчайзинговой точки по диаграмме Ганта.

КАЛЕНДАРНЫЙ
ПЛАН ОТКРЫТИЯ

5
Задействованы специалисты:
Менеджер проектов
Бизнес аналитик
Создание брендбука
Брендбук – это развернутое руководство по использованию фирменного стиля, содержащий описание фирменных цветов, шрифтов, логотипов и других графических элементов компании. Кроме того, брендбук содержит шаблоны брендирования фирменной документации, сувенирной продукции и рекламных материалов.

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

6
Результат: Документ «Брендбук, шаблоны рекламной графики с возможностью редактирования, шаблоны фирменных графических элементов»
Задействованы специалисты:
Графический дизайнер
Копирайтер
Маркетинговая стратегия – документ с рекомендациями по рекламной упаковке, созданный индивидуально для вашего направления бизнеса. Инструкция по оформлению и контенту для соц. сетей, продвижению рекламы, оформлению ютуб канала, соц. сетей сотрудников. Как продавать франшизу через вэбинары. Инструкции, куда вкладывать рекламные бюджеты для успешного продвижения. Инструкции по продвижению ютуб канала.

Инструкция по продвижению включает в себя следующую информацию:

Где рекламировать? Уже разработаны алгоритмы, которым Вам остается лишь следовать

Как правильно использовать социальные сети? Франчайзеры должны иметь паблик, посвященный их бренду, Вконтакте и на Facebook

Какая ценовая политика является наиболее эффективной?

Как найти идеального покупателя? По этому поводу также имеются действующие алгоритмы, необходимые для франчайзи

Как создать узнаваемый бренд?

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

7
Разработка маркетинговой стратегии
Задействованы специалисты:
Маркетолог
Результат: Документы «Маркетиновая стратегия продвижения франшизы»
CRM – система позволяет автоматизировать работу с заявками на приобретение франшизы, отслеживать каналы лидогенерации, которые дают больший поток заявок, контролировать работу менеджера по продажам. Кроме того, CRM система дает доступ к IP – телефонии с возможностью записи звонков и гибкой системой переадресации.

Максимальная автоматизация отправки презентаций и других документов по запросу потенциального партнера.


ВОРОНКА ПРОДАЖ

8
Создание воронки продаж
Задействованы специалисты:
Контент
менеджер
Маркетолог
IT специалист
Маркетинг кит – рекламная презентация для продажи вашей франшизы. Маркетинг кит собирается на основе первоначальной анкеты, данных из финансовой модели и франчайзи бука, а также данных из соц. сетей компании и с ее сайта. Содержит большой объем информации, иллюстрирует выгодные стороны вашей франшизы, и призван существенно поднять уровень доверия к Вашей компании. В оформлении маркетинг кита используются живые фотографии вашего бизнеса, сотрудников, отзывы клиентов и подробное описание уникальных предложений для потенциального партнера.

Данная презентация отправляется потенциальному франчайзи после заявки через лендинг или звонка Вашему менеджеру по продажам, и закрывает многие вопросы по условиям франшизы, экономя Ваше время.

МАРКЕТИНГ КИТ

Задействованы специалисты:
Контент менеджер
Копирайтер
Графический дизанер
Маркетолог
Стандартно маркетинг-кит включает:

Общее описание компании и ее цель – миссия
Описание частных и общих проблем Ваших клиентов
Описание структуры целевой аудитории и логика ее таргетирования
Объяснение проблем типичного клиента и способов их решения
Описание ситуаций, когда товар или услуга Вашей компании бывает необходимой
Пример того, как клиент может сам решить свои трудности
Яркое описание того, как Ваша компания может решить те же самые проблемы, только гораздо быстрее, качественнее и дешевле
Формирование уникального коммерческого предложения
Краткая история компании
Подробная характеристика продукта и сервиса
Примеры из жизни: реальные клиенты и их отзывы
Практические рекомендации и часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
Портфолио компании


Результат: Документ «Маркетинг кит в PDF, редактируемый исходник презентации»
Маркетинг кит
Разработка лендинга
Лендинг пейдж (Landing page) – рекламная страница франшизы. Одностраничный адаптивный вэб-сайт, служащий ступенькой в воронке продаж. Обычно заинтересовавшийся человек перенаправляется на эту страницу при нажатии на рекламный баннер в интернете, или перейдя по ссылке в каталоге франшиз. Информация для лендинга – это укороченная версия маркетинг кита.



РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА

Результат: Одностраничный рекламный сайт для продажи франшизы
Задействованы специалисты:
Контент менеджер
Копирайтер
Дизайнер сайтов
Маркетолог
Лицензионный договор/договор коммерческой концессии
Договор, по которому владелец франшизы предоставляет другой стороне право
использования передаваемой информации в установленных договором пределах.
Результат: Драфт договора

ДОГОВОР

9
Договор коммерческой концессии
Задействованы специалисты:
Юрист
Руководитель
проекта
Таргетированная реклама, контекстная реклама, e-mail рассылка

Вам не нужно искать специалистов по продвижению франшизы, мы настроим и «обкатаем» необходимые каналы лидогенерации

Анализ сайта клиента и подготовка к контекстной рекламе

Анализ конкурентов

Эффективные тексты объявлений. Составление объявлений по специальным формулам УТП для повышения конверсии

Профессиональная настройка Яндекс. Метрики /или Google Analytics

Установка целей Яндекс. Метрики

Настройка кампании в РСЯ /или КМС

Подбор привлекательных изображений для РСЯ /или КМС

Сегментирование аудитории сайта и оптимизация рекламной кампании по холодным, тёплым и горячим клиентам

Быстрые ссылки, виртуальная визитка, шаблоны для дополнительных релевантных слов

Максимальный подбор ключевых фраз, а также минус слов (семантического ядра), без каких-либо ограничений

Отслеживание заказов на сайте от клиентов, привлечённых с помощью рекламы

Предоставление доступа к рекламной кампании

Рекомендации по доработке сайта и подготовке посадочных страниц для повышения конверсии

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ

10
Настройка рекламной кампании
Задействованы специалисты:
Контент менеджер
Копирайтер
Графический дизанер
Маркетолог
Бизнес аналитик
IT специалист
Контекстолог
Таргетолог
Торговая Марка - это зарегистрированное обозначение имени предмета маркетинга, раскрывающее его суть, позволяющее идентифицировать предмет маркетинга и связать его с конкретным производителем.

Под торговой маркой понимают название предмета маркетинга, фразу, символ, образ или любая их комбинация.

РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

11
Задействованы специалисты:
Менеджер проектов
Юрист
Регистрация торговой марки
Передача всех документов производится путем загрузки на Гугл диск, с возможностью навигации по нужным разделам при помощи франчайзи бука.


ПЕРЕДАЧА ГОТОВОЙ УПАКОВКИ

12
Создание франчайзи бука
Задействованы специалисты:
Контент менеджер
Графический дизанер
Менеджер проектов
IT специалист
Результат: Передача документации и графики одной ссылкой в удобной для навигации форме
Это далеко не весь перечень дел, которые были реализованы.

Если вы хотите таких результатов и даже больше, обращайтесь, рады будем помочь!
Обращайтесь за качественной упаковкой франшиз!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму