Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
КЕЙС

Франшиза магазина женского белья и аксессуаров GET ME

1
Модный бренд женского нижнего белья из России, основан в 2018 году в Санкт-Петербурге.
Бутик представлен так же в Москве. Головной офис GET ME имеет ценнейший опыт открытия бизнеса в высокой конкурентной среде, пережили 3 локдауна за полтора года и научились анализировать изменчивую ситуацию на рынке и вкусы своих покупателей.
2
Упаковка франшизы была подготовлена в рамках пакета «Индивидуальный», клиент сам выбрал необходимые элементы для подготовки франчайзингового предложения.
1. Стратегический экспертный анализ
2. Адаптивная финансовая модель
3. Франчайзинг бук
4. Юридический пакет:
- Договор франчайзинга
- Регистрация торговой марки
5. Маркетинг-кит
6. Лендинговая страница
7. Пошаговое руководство по комплексному продвижению франшизы 8. Настройка рекламной кампании
9. Разработка анкеты-фильтра партнёра
10. Поддержка клиента после создания франшизы в виде консультаций
3
Выделено 2 формата сотрудничества:
«GET ME STANDART»
«GET ME PREMIUM»
4
Инвестиции: от 1 930 000 ₽ до 3 400 000 ₽
Паушальный взнос: 100 000₽/ 150 000 ₽
Роялти: 1-10%
Прибыль: от 258 000 ₽ до 292 000 ₽
Рентабельность: 27-35%
Мы оказываем услуги «под ключ»,
от создания УТП для франшизы до первых продаж.
Если у вас появились вопросы по упаковке франшизы,
мы на связи.
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете в сфере торговли нижним бельем и аксессуарами. Владеете магазином нижнего белья, занимаетесь бизнесом в сфере интернет-торговли нижним бельем или занимаетесь каким то другим полезным и нужным бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг в своей компании и задумываетесь создать франшизу.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем сделать франшизу из него, задача еще более сложная. И здесь без опытных и профессиональных специалистов во франчайзинге, никак не обойтись.

На примере профессионального агентства Grad Франчайзинг показываем, как можно создавать, продвигать и масштабировать по франшизе свою компанию. Команда проекта провела глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной упаковки во франшизу.
1
Команда агентства "Grad Франчайзинг", которая взялась за создание франшизы, состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20-летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого сотни запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Специалист с опытом маркетингового продвижения более сотни бизнесов и упакованных франшиз.
4. Дизайнеры – специалисты по разработке лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист – опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалисты по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтеры – специалисты по написанию статей, текстов для сайтов и презентаций, текстов для SEO и SMM.
8. Таргетологи – специалисты по таргетированной рекламе в социальных сетях.
9. SMM специалисты по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях.
10. Специалисты по созданию финансовых моделей для франшиз.
11. Бизнес-аналитики.
12. Юрист - специалист международного уровня.
2
Задача: Упаковка франшизы.
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы. Маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов. Разработка стратегического экспертного анализа для франшизы.
2. Определение концепции франшизы, разработка УТП франшизы.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов компании.
4. Помощь в подготовке бизнеса к упаковке во франшизу.
5. Упаковка франшизы и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка франчбука - руководство по запуску бизнеса по франшизе.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка сайта для франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшизы.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франшизы.
Если вы хотите создать франшизу магазина нижнего белья и аксессуаров, обращайтесь сейчас, оставив заявку в форме. Рады будем помочь!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму