Начало работы:
Задачи владельца бизнеса:
1. Разработка концепции и УТП будущей франшизы
Определить целесообразность создания франшизы и построения франчайзинговой сети на собственный бизнес - авторская студия дизайна интерьеров имени Романа Емельянова "REDESIGN", из г. Краснодар.
2. Систематизация, оцифровка и описание бизнес-процессов предприятия для создания франшизы и создание качественного франчайзи бука.
3. Упаковать бизнес студии дизайна интерьеров в качественную франшизу.
4. Помочь построить сильную франчайзинговую федеральную сеть.
5. Организовать отдел продаж готовой франшизы
6. Помочь в регистрации торговой марки.
В начале нужно сказать о том, что владелец бизнеса долго шел к решению упаковать свой бизнес во франшизу, общаясь на эту тему как с нашими конкурентами, так и со специалистами агентства Grad Франчайзинг. У Романа было очень много вопросов и сомнений относительно этой сложной задачи. Не было понимания стратегии развития и общего видения всех задач по развитию франшизы и построения франчайзинговой сети. Также ему нужна была наша помощь в профессиональных консультациях. После долгих, но плодотворных переговоров, мы пришли к общему пониманию и решили создавать франшизу студии дизайна интерьера, с 13-ти летним опытом, - "REDESIGN".
Команда агентства Grad Франчайзинг, которая взялась за проект - франшиза студии дизайна интерьера "REDESIGN", состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства и куратор проектов. Основатель и руководитель агентства "Град Франчайзинг" Краснодар. Предприниматель с 20 летним практическим опытом во франчайзинге, маркетинге, в продажах. Стратег, интернет-маркетолог, владелец 2-х распакованных, запущенных и успешно проданных франшиз (детская футбольная школа, маркетинговое агентство). А также основатель нескольких успешно работающих бизнес-моделей в разных рыночных нишах (оптовые продажи, btl агентство, агентство интернет-маркетинга, сеть городских онлайн-порталов, сервис бытовых услуг, веб-студия).
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчайзи буков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Высококлассный специалист во франчайзинге и маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса и упакованных франшиз.
4. Дизайнер специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Интернет-маркетолог специалист по направлениям: продвижение франшиз, привлечение целевого трафика, генерация лидов из различных маркетинговых каналов, Гуру по настройке и работе контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтер/Контент-менеджер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM
8. Таргетолог специалист по настройке и ведению таргетированной рекламе в социальных сетях
9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях
10. Финансовый аналитик специалист по созданию финансовых моделей для франшиз, бизнес-анализ
11. Бизнес-аналитик - специалист отдела бизнес-анализа для создания франчбука и описания бизнес-процессов компании клиента
12. Юрист - специалист по следующим направлениям: регистрация торговой марки, разработка договора франчайзинга
13. Франчайзинговый брокер - специалист отдела продаж готовых франшиз
14. Project-менеджер
Упаковка бизнеса во франшизу. Задачи:
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы;
2. Разработка концепции франшизы и ее УТП;
3. Аудит бизнеса и анализ франшиз конкурентов;
4. Анализ бизнес-процессов компании и маркетинговых каналов на готовность к упаковке во франшизу;
5. Упаковка во франшизу и построение франчайзинговой сети;
6. Описание бизнес-процессов компании;
7. Разработка бренд-бука (руководства по использованию фирменного стиля) для франшизы;
8. Создание презентации (маркетинг-кит) для продажи франшизы;
9. Разработка конверсионного сайта/landing page для франшизы;
10. Создание воронки продаж франшизы;
11. Настройка рекламной кампании, контекстной и таргетированной рекламы для продвижения франшизы;
12. Разработка финансовой модели франшизы;
13. Разработка лицензионного договора и создание договора коммерческой концессии для франшизы;
14. Маркетинговые исследования рынка, ТЭО (технико-экономическое обоснование) будущей франшизы, формирование финансовых условий, разработка франчайзинговых пакетов и т.д.
Что сделано на сегодняшний день:
Команда проекта приступила к проведению глубокого аудита всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцу бизнеса во время аудита, он понял и увидел множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в студии и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной подготовке к упаковке во франшизу.
Проведена экспертиза и подготовлен пакет документов для подачи заявки на регистрацию Товарного знака