Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Компания «REDESIGN» — студия дизайна интерьеров: франшиза

КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете в сфере индустрии дизайна интерьеров, строительства и ремонта, студию дизайна интерьеров, занимаетесь бизнесом в сфере авторского надзора и дизайна, являетесь частным дизайнером интерьеров или владеете каким то полезным и нужным для населения бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг на своем предприятии и задумываетесь о своей франшизе.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента к себе, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем масштабировать его по франшизе, задача еще более сложная. И здесь без специалистов явно не обойтись.

Хотим показать Вам на примере нашего агентства, как можно продвигать и масштабировать своё детище.
Начало работы:

Задачи владельца бизнеса:

1. Разработка концепции и УТП будущей франшизы
Определить целесообразность создания франшизы и построения франчайзинговой сети на собственный бизнес - авторская студия дизайна интерьеров имени Романа Емельянова "REDESIGN", из г. Краснодар.
2. Систематизация, оцифровка и описание бизнес-процессов предприятия для создания франшизы и создание качественного франчайзи бука.
3. Упаковать бизнес студии дизайна интерьеров в качественную франшизу.
4. Помочь построить сильную франчайзинговую федеральную сеть.
5. Организовать отдел продаж готовой франшизы
6. Помочь в регистрации торговой марки.

В начале нужно сказать о том, что владелец бизнеса долго шел к решению упаковать свой бизнес во франшизу, общаясь на эту тему как с нашими конкурентами, так и со специалистами агентства Grad Франчайзинг. У Романа было очень много вопросов и сомнений относительно этой сложной задачи. Не было понимания стратегии развития и общего видения всех задач по развитию франшизы и построения франчайзинговой сети. Также ему нужна была наша помощь в профессиональных консультациях. После долгих, но плодотворных переговоров, мы пришли к общему пониманию и решили создавать франшизу студии дизайна интерьера, с 13-ти летним опытом, - "REDESIGN".

Команда агентства Grad Франчайзинг, которая взялась за проект - франшиза студии дизайна интерьера "REDESIGN", состоит из следующих специалистов:

1. Руководитель агентства и куратор проектов. Основатель и руководитель агентства "Град Франчайзинг" Краснодар. Предприниматель с 20 летним практическим опытом во франчайзинге, маркетинге, в продажах. Стратег, интернет-маркетолог, владелец 2-х распакованных, запущенных и успешно проданных франшиз (детская футбольная школа, маркетинговое агентство). А также основатель нескольких успешно работающих бизнес-моделей в разных рыночных нишах (оптовые продажи, btl агентство, агентство интернет-маркетинга, сеть городских онлайн-порталов, сервис бытовых услуг, веб-студия).

2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчайзи буков для франшиз.

3. Руководитель отдела маркетинга. Высококлассный специалист во франчайзинге и маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса и упакованных франшиз.

4. Дизайнер специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций.

5. Программист разработчик сайтов, it решений и платформ

6. Интернет-маркетолог специалист по направлениям: продвижение франшиз, привлечение целевого трафика, генерация лидов из различных маркетинговых каналов, Гуру по настройке и работе контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads

7. Копирайтер/Контент-менеджер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM

8. Таргетолог специалист по настройке и ведению таргетированной рекламе в социальных сетях

9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях

10. Финансовый аналитик специалист по созданию финансовых моделей для франшиз, бизнес-анализ

11. Бизнес-аналитик - специалист отдела бизнес-анализа для создания франчбука и описания бизнес-процессов компании клиента

12. Юрист - специалист по следующим направлениям: регистрация торговой марки, разработка договора франчайзинга

13. Франчайзинговый брокер - специалист отдела продаж готовых франшиз

14. Project-менеджер



Упаковка бизнеса во франшизу. Задачи:

1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы;
2. Разработка концепции франшизы и ее УТП;
3. Аудит бизнеса и анализ франшиз конкурентов;
4. Анализ бизнес-процессов компании и маркетинговых каналов на готовность к упаковке во франшизу;
5. Упаковка во франшизу и построение франчайзинговой сети;
6. Описание бизнес-процессов компании;
7. Разработка бренд-бука (руководства по использованию фирменного стиля) для франшизы;
8. Создание презентации (маркетинг-кит) для продажи франшизы;
9. Разработка конверсионного сайта/landing page для франшизы;
10. Создание воронки продаж франшизы;
11. Настройка рекламной кампании, контекстной и таргетированной рекламы для продвижения франшизы;
12. Разработка финансовой модели франшизы;
13. Разработка лицензионного договора и создание договора коммерческой концессии для франшизы;
14. Маркетинговые исследования рынка, ТЭО (технико-экономическое обоснование) будущей франшизы, формирование финансовых условий, разработка франчайзинговых пакетов и т.д.

Что сделано на сегодняшний день:

Команда проекта приступила к проведению глубокого аудита всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцу бизнеса во время аудита, он понял и увидел множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в студии и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной подготовке к упаковке во франшизу.

Проведена экспертиза и подготовлен пакет документов для подачи заявки на регистрацию Товарного знака
Создание франчайзинг-бука и инструкций для франчайзи

В данный момент создается наш фирменный интерактивный франчайзи бук, который включает в себя все необходимые элементы и блоки: Взаимоотношения между франчайзером и франчайзи. Запуск и управление бизнеса по франшизе. Юридический блок. Блок маркетинга. Блок персонал. Инструкции по запуску и другие важные и необходимы разделы. Разрабатывается маркетинговая стратегия. Оцифровываются все бизнес-процессы в компании.


Одновременно делаются или будут сделаны еще десятки различных задач для создания франшизы:
I ЭТАП
ЭТАПЫ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ФРАНШИЗЫ
Стратегия развития франшизы
1
Стратегический экспертный анализ
Аудит бизнеса. Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования. Стратегия и маршрут развития франшизы
Уникальная концепция франшизы
2
Создание Адаптивной финансовой модели
Описание структуры расходов и доходов. Расчеты и цифры модели франчайзинга.
УТП франшизы
3
Юридический пакет Лицензионный договор или договор коммерческой концессии. Пакет договор для ведения бизнеса. Коммерческая тайна.
II ЭТАП
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ
ФРАНШИЗЫ
Франчайзинговая модель
4
Маркетинговая стратегия Рекомендации по рекламной и маркетинговой упаковке бизнеса и франшизы. Продвижение франшизы в эффективных каналах.
Создание презентации франшиз
5
Создание Маркетинг кита (Презентации) франшизы Рекламная презентация для продажи вашей франшизы.
Видеоролик для франшизы
6
Создание Высоко-конверсионного сайта (Лэндинг/Landing page) для франшизы
Создание лендинга
7
Проморолик (видеоролик) о франшизе Короткое продающее видео, для привлечения покупателей франшизы.
Фото франшиза
8
Организация и проведение выездной фото-сессии
Модель торговой точки
9
Видеопрезентация франшизы (хронометраж до 30 минут)
III ЭТАП
ПОДБОР И НАПИСАНИЕ
БАЗЫ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
Фото франшиза
10
Создание интерактивного франчайзи бука
Максимальная компиляция вашего опыта в запуске и поддержании предприятия
Менеджер франшиза
11
Руководство по запуску и управлению франчайзинговой сетью

Создание бренд бука
12
Создание брендбука франшизы
Руководство по управлению фирменным стилем бренда
IV ЭТАП
НАЧИНАЕМ АКТИВНО
ПРОДАВАТЬ ВАШУ
ФРАНШИЗУ
Воронка продаж франшизы
13
Настройка рекламной кампании Эффективные инструменты для продвижения франшизы: Яндекс.Директ, Google ads, Facebook, Instagram
Настройка CRM
14
CRM – система для продажи франшизы Интеграция и настройка воронки продаж в Bitrix.24
Реклама для франшизы
15
Пост - сопровождение проекта Доработка, оптимизация и модернизация маркетинговых и презентационных материалов франшизы

Маркетинг
16
Лиды (заявки) на покупку франшизы из эффективных каналов лидогенерации
Аудит бизнеса
Передача готовых материалов или брокеридж вашей франшизы
17
Это далеко не весь перечень дел и задач, по созданию современной и полноценной франшизы, которые уже были реализованы по ходу проекта. Они продолжают реализовываться по сей день. В 2021 году франшиза появится на рынке и принесет её обладателю успех, прибыль и надежный стабильный бизнес на долгие годы.

Если вы хотите создать современную, качественную и востребованную франшизу, обращайтесь в Grad Франчайзинг, будем рады помочь!
Обращайтесь за качественной упаковкой франшиз!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму