Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 905 949-23-46

Итальянский ресторан "VILLAGGIO"+ Сервис доставки пиццы и пасты из ресторана. Комплексное маркетинговое продвижение. Упаковка бизнеса во франшизу.

КЕЙС
Трудно найти человека, который не любит итальянскую кухню. Возможно, именно поэтому она считается одной из самых популярных в мире.

Еще труднее найти владельца итальянского ресторана или кафе, у которого нет конкурентов и проблем с привлечением гостей.

Рассказываем об одном из наших кейсов – итальянском ресторане Вилладжио.
Начало работы с рестораном:

Из особенностей: Так сложилось, что ресторан посещали в основном взрослые люди (от 35 до 50 лет) с уровнем достатка средний и выше. В основном это небольшое количество постоянных гостей из близлежащих офисов и представители городского бомонда. Но в связи с тем, что город маленький, данная целевая аудитория ограничена.

Проблемы и задачи заведения: негативные отзывы о ресторане и неумение с ними работать, недостаток гостей, низкие показатели по выручкам, слабая маркетинговая активность. Заказов на доставку почти нет.

Из плюсов: качественная и вкусная еда, приветливый персонал, профессиональный шеф-повар, уже работающие группы в соцсетях.

Из минусов: Не отработаны негативные отзывы в интернете. Зацикленность на одном сегменте целевой аудитории. Все рекламные и маркетинговые активности делались по наитию и по старинке, без стратегии и тактики. Размещались ролики на радио и тв, выходили хаотично посты и публикации в городских пабликах и на портале.

Задачи:
1. Разработать и реализовать маркетинговую стратегию привлечения новых гостей в ресторан, определив новые сегменты. И что немало важно, сохранив и не распугав имеющуюся аудиторию.
2. Разработать новую маркетинговую стратегию заведения и создать под нее новые рекламные кампании.
3. Определить эффективные каналы продвижения и увеличить конверсию на каждый вложенный рубль.
4. Раскрутить сервис доставки пиццы и пасты из ресторана.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу для масштабирования.
5. Упаковать франшизу и построить франчайзинговую сеть

Реализация:
1. Разработан новый адаптивный сайт.
2. Разработана маркетинговая стратегия развития.
3. Запущены эффективные акции и другие успешные маркетинговые активности по привлечению гостей.
4. Описаны бизнес-процессы.
Читайте далее подробно в кейсе:

Итак, что было сделано:

- Провели работу с гостями и получили положительные отзывы на просторах Сети.

- Пригласили профессионального фуд-фотографа и получили отличные, вызывающие аппетит, фотографии блюд меню ресторана для дальнейшей работы по контент-плану в соцсетях заказчика.
Запустили выгодную акцию, действующую только на доставку пиццы.
Добавили приятный бонус для каждого именинника.
Сделали упор на бизнес-ланч. Убив тем самым несколько зайцев:

  1. Дали возможность новым гостям познакомиться с заведением.
2. Рассказали о блюдах и их составе постоянным клиентам.

3. Привлекли доступной ценой «новичков» и тех, кто боится зайти, из за сложившегося стереотипа «дорого».
Устраивали конкурсы с вовлечением аудитории в социальных сетях.
Разработали под ключ новый, адаптивный под мобильные устройства, сайт для доставки https://villaggio42.ru/

Внедрили CRM систему в заведении для работы с доставкой.

Кроме того, были настроены и проведены эффективные рекламные кампании в контексте (Яндекс.Директ и Google. Ads), а также таргетированная реклама ВКонтакте и в Инстаграм.
В данный момент мы приступили к описанию бизнес-процессов ресторана и оцифровке, для дальнейшего масштабирования компании по франшизе.

Конечно, это не все маркетинговые активности, реализованные по ходу проекта. В этом кейсе мы постарались донести самую суть — реализация поставленных задач с помощью инструментов классического маркетинга и современного интернет-маркетинга.

-----------

Всем, кто также как и наши клиенты, готов идти в ногу со временем и использовать современный интернет – маркетинг, предлагаем обращаться за профессиональной Бесплатной консультацией.

тел/whatsapp/viber: +7-905-949-2346 e-mail: gradmarket@gmail.com


I ЭТАП
ЭТАПЫ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ФРАНШИЗЫ
1
Разработка стратегии развития франшизы
2
Создание уникальной
концепции франшизы
3
Разработка УТП (уникальное торговое предложение)
вашей франшизы
4
Разработка правильной франчайзинговой модели,
форматов взаимодействия с будущими франчайзи
5
Расширенный аудит вашего бизнеса и анализ всех бизнес-процессов вашей компании
6
Аудит франшиз прямых
и косвенных конкурентов
на рынке франчайзинга
7
Разработка функциональной
финансовой модели вашего бизнеса
8
Разработка календарного плана открытия и запуска франчайзиновых точек
9
Разработка договора франчайзинга (Лицензионный или договор коммерческой концессии)
II ЭТАП
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ
ФРАНШИЗЫ
10
Создание продающего
высоко-конверсионного сайта (Landing page) для франшизы
11
Организация выездной фотосъемки на вашей территории
12
Маркетинг-кит
(продающая презентация франшизы)
13
Создание продающего анимационного
Видеоролика о франшизе
14
Разработка 3D модели/дизайна интерьера торговой точки
III ЭТАП
ПОДБОР И НАПИСАНИЕ
БАЗЫ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
15
Разработка качественного «Франчайзи-бука» (business book)
16
Разработка Брендбука (руководство по управлению фирменным стилем)
17
Обучение вашего менеджера или брокера продаже франшизы
IV ЭТАП
НАЧИНАЕМ АКТИВНО
ПРОДАВАТЬ ВАШУ
ФРАНШИЗУ
18
Настройка автоматизированной воронки продаж вашей франшизы
19
Внедрение и настройка CRM-системы Bitrix24 для франшизы
20
Генерация горячих заявок (лидов) на продажу вашей франшизы
21
Проведение маркетингового анализа вашей действующей рекламы, маркетинговых инструментов и каналов привлечения клиентов
Обращайтесь за качественной упаковкой и продажей франшиз!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму