Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Франшиза реализации премиальных дымных товаров «SMOKE HOUSE»

КЕЙС
1
«SMOKE HOUSE» — это премиальный розничный магазин по продаже табакосодержащих товаров, жидкостей и аксессуаров для курения.
В магазине представлены более 4 500 единиц товара. Собственником сети разработана уникальная концепция позволяющая продвигать бизнес в условиях жёстких запретов в нише. На данный момент SMOKE HOUSE имеет 6 розничных магазинов.
2
Пакет упаковки «Индивидуальный» — можно выбрать только те услуги, которые необходимы.
- Стратегический экспертный анализ
- Финансовая модель
- Франчайзи-бук лайт
- Договор франчайзинга
- Сайт франшизы (Лэндинг/Landing page)
- Презентация франшизы (Маркетинг кит)
- Брендбук
- Пошаговое руководство по комплексному продвижению франшизы - Помощь по созданию УТП франшизы
- Разработка анкеты-фильтра для партнёра
3
Было выделено 3 франчайзинговых пакета:
«МАЛЫЙ ФОРМАТ»
«СРЕДНИЙ ФОРМАТ»
«БОЛЬШОЙ ФОРМАТ»
4
Инвестиции: от 1 700 000 до 4 100 000 ₽
Паушальный взнос: 300 000₽ независимо от выбранного формата Роялти: 3% от оборота, с 4-го месяца после запуска бизнеса
Прибыль: от 400 000 до 700 000 ₽
Рентабельность: от 40 %
Мы оказываем услуги «под ключ»,
от создания УТП для франшизы до первых продаж.
Если у вас появились вопросы по упаковке франшизы,
мы на связи.
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете в сфере розничной торговли товаров для парения. Владеете своим собственным вейпшопом, кальянным магазином или занимаетесь оптовыми поставками табака, сигарет, электронных испарителей, кальяна или занимаетесь каким то другим полезным и нужным бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг в своей компании и задумываетесь создать франшизу.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем сделать франшизу из него, задача еще более сложная. И здесь без опытных и профессиональных специалистов во франчайзинге, никак не обойтись.

На примере профессионального агентства Grad Франчайзинг показываем, как можно создавать, продвигать и масштабировать по франшизе свою компанию. Команда проекта провела глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной упаковки во франшизу.
1
Команда агентства "Grad Франчайзинг", которая взялась за создание франшизы, состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20-летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого сотни запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Специалист с опытом маркетингового продвижения более сотни бизнесов и упакованных франшиз.
4. Дизайнеры – специалисты по разработке лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист – опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалисты по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтеры – специалисты по написанию статей, текстов для сайтов и презентаций, текстов для SEO и SMM.
8. Таргетологи – специалисты по таргетированной рекламе в социальных сетях.
9. SMM специалисты по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях.
10. Специалисты по созданию финансовых моделей для франшиз.
11. Бизнес-аналитики.
12. Юрист - специалист международного уровня.
2
Задача: Упаковка франшизы.
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы. Маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов. Разработка стратегического экспертного анализа для франшизы.
2. Определение концепции франшизы, разработка УТП франшизы.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов компании.
4. Помощь в подготовке бизнеса к упаковке во франшизу.
5. Упаковка франшизы и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка франчбука - руководство по запуску бизнеса по франшизе.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка сайта для франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшизы.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франшизы.
Если вы хотите создать франшизу по продаже табакосодержащих товаров, жидкостей и аксессуаров для курения, обращайтесь сейчас, оставив заявку в форме. Рады будем помочь!
Закажите звонок специалиста, заполнив форму