Во-первых, в настоящее время франчайзи освобождены от арендного договора помещения, которые полностью соответствуют требованиям франшиз.
Далее, те сетевые бизнесы, которые сейчас не сокращают продажи, делают для потенциальных покупателей своей франшизы более выгодные предложения, например, скидки на паушальный взнос (сумма, за которую предприниматель передает права на использование бренда, товарного знака и технологий производства). Все это снижает расходы на запуск.
Кроме того, одно из преимуществ франчайзинга – это возможность удаленной работы, актуальной в последние годы, когда часть людей перестали быть привязанными к конкретному месту жительства.
Наконец, приобретение франшизы в кризисное время – это действенный способ уберечь деньги от инфляции, затратив при этом меньшую сумму, чем на аналогичную покупку до кризиса. При этом, такой способ сохранения денег обойдется значительно дешевле затрат на крупное движимое или недвижимое имущество.