Новые ниши франчайзинга
Число заявок на франшизы крупных медицинских сетей с января по август 2021 года выросло на 30%. В условиях пандемии резко увеличилось число клиентов медицинских лабораторий, отмечает руководитель каталога франшиз Franshiza.ru Анна Рождественская: «Большинство инвесторов выбирают проекты для вложений исходя из спроса на услугу».
Кроме того, на фоне экономического кризиса и падения доходов растет число франшиз, связанных с управлением личными финансами. Например, франшизы образовательных организаций стали ориентироваться на предложение обучения финансовой грамотности и бизнес-образования. Спрос на эти программы активно подогревается государством и крупным бизнесом, отмечает
генеральный директор «Финграм» Светлана Трушникова: «Повышено внимание к возможностям инвестирования, появляется все больше инвестиционных продуктов. При этом в стране очень низкий уровень финансовой грамотности».
Отдельно можно отметить франчайзинг сферы оказания услуг детям. Так, Анна Рождественская отмечает: