Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41
Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 969 999-87-41

Компания с легендарными хот-догами STARDOGS

КЕЙС
Компания «Grad Франчайзинг» начала подготовку дополнительных элементов для франчайзингового предложения компании с легендарными хот-догами STARDOGS

STARDOGS специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум», с соблюдением самых строгих санитарных требований.
  • 30
    лет на рынке
  • 337 млн
    съеденных хот-догов
  • 1,5 раза
    обогнули землю по экватору проданными хот-догами
1
Аудит бизнеса на основе выявленных задач.
- заполнение брифа;
- проведение стратегической сессии;
- подготовка отчёта и запрос имеющихся документов;
- изучение и анализ материалов;
- подготовка плана работ с согласованием графика встреч с участниками.
2
Франчайзи-бук партнёрской сети.
- подробное описание всех процессов и этапов открытия франчайзинговых точек.
Мы оказываем услуги «под ключ»,
от создания УТП для франшизы до первых продаж.
Если у вас появились вопросы по упаковке франшизы, мы на связи.
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, вы работаете в сфере общепита, являетесь собственником ресторана, кафе или точки быстрого питания. Возможно, вы эксперт в сфере общественного питания, специализируетесь на фасфуде или занимаетесь каким то другим полезным и нужным бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг в своей компании и задумываетесь создать франшизу.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем сделать франшизу из него, задача еще более сложная. И здесь без опытных и профессиональных специалистов во франчайзинге, никак не обойтись.

На примере профессионального агентства Grad Франчайзинг показываем, как можно создавать, продвигать и масштабировать по франшизе свою компанию. Команда проекта провела глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной упаковки во франшизу.