Начало работы:
Задачи владельца бизнеса:
1. Определить целесообразность создания франшизы, концепцию будущей франшизы, маршрут развития и построения франчайзинговой сети в сфере печати типографики под брендом "Типография Вовремя".
2. Систематизировать, упорядочить и описать бизнес-процессы в сфере услуг по печати визиток, листовок, буклетов и календарей для создания качественного франчайзи-бука (руководство по запуску франшизы).
3. Упаковать во франшизу печать визиток, листовок, буклетов и календарей под брендом "Типография Вовремя".
4. Помочь построить сильную франчайзинговую федеральную сеть по печати визиток, листовок, буклетов и календарей.
5. Дать инструкции и рекомендации в построении отдела продаж франшизы.
6. Оказать услуги по продвижению франшизы.
В самом начале нужно сказать о том, что владельцы бизнеса долго шли к решению упаковать свой бизнес во франшизу, набирались опыта и оттачивали свое мастерство. У клиента было очень много незакрытых вопросов относительно этой сложной задачи. Не было понимания стратегии развития и общего видения развития по франшизе. Также была необходима наша помощь и профессиональные консультации экспертов по франчайзингу. После плодотворных переговоров, мы пришли к общему пониманию и решили создавать франшизу по печати визиток, листовок, буклетов и календарей "Типография Вовремя".
Команда агентства "Grad Франчайзинг", которая взялась за проект - франшизы по печати визиток, листовок, буклетов и календарей "Типография Вовремя", состоит из следующих специалистов:
1. Руководитель агентства. Предприниматель с 20 летним практическим опытом во франчайзинге и в построении бизнес-моделей, в маркетинге, в продажах. Эксперт в сфере создания и продвижения франшиз.
2. Руководитель отдела бизнес-аналитики. Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создания франчбуков для франшиз.
3. Руководитель отдела маркетинга. Высококлассный специалист во франчайзинге и маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса и упакованных франшиз.
4. Дизайнер крутой специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций.
5. Программист опытный разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM
8. Таргетолог специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях
10. Специалист по созданию финансовых моделей для франшиз
11. Бизнес-аналитики
12. Юрист - специалист международного уровня
Задача: Упаковка франшизы.
1. Разработка стратегии и маршрута развития франшизы.
Провести маркетинговые исследования рынка. Анализ франшиз конкурентов.
Разработать стратегический экспертный анализ для франшизы.
2. Определить концепцию франшизы, разработать УТП франшизы.
3. Аудит бизнеса и текущих бизнес-процессов организации "Типография Вовремя".
4. Помочь подготовить бизнес к упаковке во франшизу.
5. Упаковка франшизы и построение сильной франчайзинговой сети.
6. Описание бизнес-процессов компании.
7. Разработка франчбука - руководство по запуску бизнеса по франшизе.
8. Создание презентации франшизы.
9. Разработка сайта для франшизы.
10. Настройка воронки продаж франшизы.
11. Настройка рекламной кампании для продвижения франшизы.
12. Разработка финансовой модели франшизы.
13. Разработка договора франшизы.
Что сделано на сегодняшний день:
Команда проекта приступила к проведению глубокого аудита всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и сотни минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной подготовке к упаковке во франшизу.