Краснодар: +7 861 213-91-66
Кемерово: +7 905 949-23-46
Сеть визовых центров «ЕВРОПА» — Упаковка бизнеса во франшизу
КЕЙС
Если Вы читаете этот кейс, то, скорее всего, работаете в сфере туризма, оформления виз или владеете каким то полезным и нужным для населения бизнесом. Привлекаете клиентов, строите маркетинг на своем предприятии и задумываетесь о своей франшизе.

Вы уже поняли, что запустить прибыльный бизнес, привлечь клиента к себе, наладить бизнес-процессы – задача не из простых. А построить крепкий бизнес и затем масштабировать его по франшизе, задача еще более сложная. И здесь без специалистов явно не обойтись.

Хотим показать Вам на примере нашего агентства, как можно продвигать и масштабировать своё детище.

Поехали:

Начало работы:

Задачи владельца бизнеса:
1. Определить целесообразность создания франшизы на собственный визовый центр, находящийся в городе Сыктывкар.
2. Систематизировать и описать бизнес-процессы предприятия для франчбука.
3. Упаковать визовый центр в качественную франшизу.
4. Построить совместно с нашей командой сильную франчайзинговую сеть в РФ и в дальнейшем в СНГ.

В начале нужно сказать о том, что владелец визового центра долго шел к решению упаковать свой бизнес во франшизу, общаясь на эту тему с владельцем нашего агентства Романом Сафоненко. У предпринимателя было очень много вопросов и сомнений относительно этой сложной задачи. Не было понимания стратегии развития и общего видения всех задач. Также ему нужна была наша помощь в профессиональных консультациях. После долгих, но плодотворных переговоров, мы пришли к общему пониманию и решили создавать франшизу визового центра "Европа".

Наша команда, которая взялась за проект визовых центров "Европа", состоит из следующих специалистов:

1. Руководитель агентства.
Серийный предприниматель с 20 летним практическим опытом, стратег, маркетолог, владелец 2-х распакованных, запущенных и успешно проданных франшиз (детская футбольная школа, маркетинговое агентство). А также основатель нескольких успешно работающих бизнес-моделей в разных рыночных нишах (оптовые продажи, btl агентство, агентство интернет-маркетинга, сеть городских онлайн-порталов, сервис бытовых услуг, веб-студия).
2. Руководитель проектного отдела.
Опытный специалист, за плечами которого десятки запущенных франчайзинговых точек с нуля по разным городам России. Мастер описания бизнес-процессов и создание франч-буков. Работа в маркетинге, продажах и управлении малым и крупным бизнесом. Мастер переговоров и организации задач различной степени сложности. Будущий обладатель степени MBA.
3. Руководитель отдела маркетинга.
Высококлассный специалист во франчайзинге и интернет-маркетинге. Стратег. Аналитик. Сильный организатор команд под проекты и управленец. Мастер продвижения бизнеса.
4. Дизайнер специалист по дизайну лендингов, брендбуков, презентаций
5. Программист разработчик сайтов, it решений и платформ
6. Специалист по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
7. Копирайтер написание статей, текстов, сторителлинг, тексты для SEO и SMM
8. Таргетолог специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях
9. SMM специалист по ведению, администрированию и продвижению в соцсетях
10. Специалист по финансовому моделированию и написанию бизнес-планов
11. Франчайзинговые брокеры

Задачи:
1. Разработать стратегию развития франшизы.
2. Определить концепцию франшизы и ее УТП.
3. Провести аудит бизнеса и конкурентов.
4. Подготовить бизнес к упаковке во франшизу.
5. Упаковать франшизу и построить сильную франчайзинговую сеть.
6. Описать бизнес-процессы в компании и внедрить их в управление.

Что сделано на сегодняшний день:

Проведен глубокий аудит всех бизнес-процессов компании, который включил в себя десятки часов и тысячи минут скайп-сессий, телефонных переговоров, интервью в чатах мессенджеров. Благодаря сотням вопросов, которые были заданы владельцам бизнеса во время аудита, они поняли и увидели множество пробелов и слабых мест, которые стоит "докрутить" в своих заведениях и внедрить в работу, для улучшения бизнес-процессов и более серьезной подготовке к упаковке во франшизу.
Создание франчайзинг-бука и инструкций для франчайзи

В данный момент создается качественный франч-бук, который включает в себя все необходимые элементы и блоки: Блок управления. Юридический блок. Блок маркетинга. Инструкции по запуску и другие важные и необходимы блоки. Разрабатывается маркетинговая стратегия. В процессе регистрации находится Торговая Марка. Оцифровываются все бизнес-процессы в компании.


Одновременно делаются или будут сделаны еще десятки различных задач:
I ЭТАП
ЭТАПЫ УПАКОВКИ ФРАНШИЗЫ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ФРАНШИЗЫ
1
Разработка стратегии развития франшизы
2
Создание уникальной
концепции франшизы
3
Разработка УТП (уникальное торговое предложение)
вашей франшизы
4
Разработка правильной франчайзинговой модели,
форматов взаимодействия с будущими франчайзи
5
Расширенный аудит вашего бизнеса и анализ всех бизнес-процессов вашей компании
6
Аудит франшиз прямых
и косвенных конкурентов
на рынке франчайзинга
7
Разработка функциональной
финансовой модели вашего бизнеса
8
Разработка календарного плана открытия и запуска франчайзиновых точек
9
Разработка договора франчайзинга (Лицензионный или договор коммерческой концессии)
II ЭТАП
СОЗДАНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ
МАРКЕТИНГОВОЙ УПАКОВКИ
ФРАНШИЗЫ
10
Создание продающего
высоко-конверсионного сайта (Landing page) для франшизы
11
Организация выездной фотосъемки на вашей территории
12
Маркетинг-кит
(продающая презентация франшизы)
13
Создание продающего анимационного
Видеоролика о франшизе
14
Разработка 3D модели/дизайна интерьера торговой точки
III ЭТАП
ПОДБОР И НАПИСАНИЕ
БАЗЫ ЗНАНИЙ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
15
Разработка качественного «Франчайзи-бука» (business book)
16
Разработка Брендбука (руководство по управлению фирменным стилем)
17
Обучение вашего менеджера или брокера продаже франшизы
IV ЭТАП
НАЧИНАЕМ АКТИВНО
ПРОДАВАТЬ ВАШУ
ФРАНШИЗУ
18
Настройка автоматизированной воронки продаж вашей франшизы
19
Внедрение и настройка CRM-системы Bitrix24 для франшизы
20
Генерация горячих заявок (лидов) на продажу вашей франшизы
21
Проведение маркетингового анализа вашей действующей рекламы, маркетинговых инструментов и каналов привлечения клиентов
Это далеко не весь перечень дел, которые уже были реализованы по ходу проекта и продолжают реализовываться по сей день.

Если вы хотите таких результатов и даже больше, обращайтесь, рады будем помочь!
Центральный офис в г. Краснодар:
ул. Старокубанская 92, офис 507
Тел.: +7 861-213-91-66;
WhatsApp: +7 905-949-23-46


Сибирь, Кузбасс
Тел./WhatsApp: +7 905-949-23-46
Email: gradmarket@gmail.com